Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском фестивале-выставке короткометражных фильмов «Моя любимая школа»

Завершилась очная часть курсов повышения квалификации по проблеме сопровождения детей в ОУ, ДОУ на основе здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС

Уважаемые коллеги!

Приглашаем к участию во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Мозаика презентаций»

Приглашаем  принять участие в создании авторских мастер-классов «Мастерская педагогического опыта»

Приглашаем к участию во всероссийском открытом конкурсе "Школьный проект"

Уважаемые коллеги! Приглашаем пройти 108-часовые курсы повышение квалификации с 9 февраля по 13 февраля 2015 года (очная часть) по проблеме здоровьесберегающих технологий.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во всероссийском интеллектуальном турнире: "Энциклопедия моих знаний: русский язык, литература, мировая художественная культура"

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском сетевом проекте «Наука в картинках и фотографиях: физика, математика, информатика, астрономия»

Уважаемые коллеги, приглашаем пройти повышение квалификации с 15 января по 15 июня 2015 года в рамках модульной модели повышения квалификации.

Мастерская профессионального роста педагога. Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации по накопительной модели.

Среда дистанционного обучения для учителей и школьников Томской области, России. На сайте предоставлена возможность педагогам создавать свои авторские дистанционные модули.

Сайт «Открытая педагогическая лаборатория». Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации полностью в дистанционном режиме по распределенной модульной модели.

Среда дистанционного обучения «Открытая образовательная среда». Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации в рамках очно-дистанционной модели.