Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском фестивале-выставке короткометражных фильмов «Моя любимая школа»
Завершилась очная часть курсов повышения квалификации по проблеме сопровождения детей в ОУ, ДОУ на основе здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС
Уважаемые коллеги!
Приглашаем к участию во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Мозаика презентаций»
Приглашаем принять участие в создании авторских мастер-классов «Мастерская педагогического опыта»
Приглашаем к участию во всероссийском открытом конкурсе "Школьный проект"
Уважаемые коллеги! Приглашаем пройти 108-часовые курсы повышение квалификации с 9 февраля по 13 февраля 2015 года (очная часть) по проблеме здоровьесберегающих технологий.
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во всероссийском интеллектуальном турнире: "Энциклопедия моих знаний: русский язык, литература, мировая художественная культура"
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском сетевом проекте «Наука в картинках и фотографиях: физика, математика, информатика, астрономия»
Уважаемые коллеги, приглашаем пройти повышение квалификации с 15 января по 15 июня 2015 года в рамках модульной модели повышения квалификации.
Мастерская профессионального роста педагога. Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации по накопительной модели.
Среда дистанционного обучения для учителей и школьников Томской области, России. На сайте предоставлена возможность педагогам создавать свои авторские дистанционные модули.
Сайт «Открытая педагогическая лаборатория». Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации полностью в дистанционном режиме по распределенной модульной модели.
Среда дистанционного обучения «Открытая образовательная среда». Сайт создан с целями организации и проведения курсов повышения квалификации в рамках очно-дистанционной модели.